РАСПИСАНИЕ ВТОРНИК (17.09)
1) русский язык : Т. Пропись,в классе стр.24-25. Шарики раскрасить; потренироваться в проведении линий на последней строке и прописать их (стр.25)
2) Математика: потренироваться в написании цифры 2 (стр.16); повторить времена года
3) Музыка: нотную тетрадь
Букварь (на пятницу): у детей на руках лист
Задание: устно выделить первый звук в словах иголка, удочка
Подумать, почему рисунок утки соединён стрелкой с клеточкой под удочкой; почему рисунок индюка соединён с
клеточкой под рисунком иголки, ведь линия получилась бы короче, если бы мы соединили его с клеточкой под рисунком удочки.
Самостоятельно соединить остальные картинки
к пятнице сделать карточки 4х4см из цветного картона, принести в конверте
красные квадратики-6 штук;
синие - 6 штук;
зелёные -6 штук
Будем проводить звуковой анализ слов, используя квадратики.
ДЮЦ "Орион"
группа на информатику (10 человек)
1) русский язык : Т. Пропись,в классе стр.24-25. Шарики раскрасить; потренироваться в проведении линий на последней строке и прописать их (стр.25)
2) Математика: потренироваться в написании цифры 2 (стр.16); повторить времена года
3) Музыка: нотную тетрадь
Букварь (на пятницу): у детей на руках лист
Задание: устно выделить первый звук в словах иголка, удочка
Подумать, почему рисунок утки соединён стрелкой с клеточкой под удочкой; почему рисунок индюка соединён с
клеточкой под рисунком иголки, ведь линия получилась бы короче, если бы мы соединили его с клеточкой под рисунком удочки.
Самостоятельно соединить остальные картинки
к пятнице сделать карточки 4х4см из цветного картона, принести в конверте
красные квадратики-6 штук;
синие - 6 штук;
зелёные -6 штук
Будем проводить звуковой анализ слов, используя квадратики.
ДЮЦ "Орион"
группа на информатику (10 человек)
Комментариев нет:
Отправить комментарий