пятница
Математика: Т.М.стр.13-14 в классе задания выполнили. Дома поработать в маленькой тетради (зеленая обычная) Между грибочками пропускаем две клетки. Узор рисуем до полей. Кубики раскрасить разными способами. Прописать сначала элемент единицы (от середины в правый угол клетки), а затем полностью всю цифру
ресурсный материал (устно)
Лит.чтение: Букварь. Вспомнить сказку "Репка", стр.12 Пропись приносить в эту пятницу не надо.
технология: клеенку,пластилин, тетрадь
Математика: Т.М.стр.13-14 в классе задания выполнили. Дома поработать в маленькой тетради (зеленая обычная) Между грибочками пропускаем две клетки. Узор рисуем до полей. Кубики раскрасить разными способами. Прописать сначала элемент единицы (от середины в правый угол клетки), а затем полностью всю цифру
ресурсный материал (устно)
А) Cколько:пальцев на левой(правой) руке, лап у тигра, "глаз" у светофора?
Б) Сколько ног у паука? Сколько ног у жука?
В) В соседнем классе учатся несколько однофамильцев: Дима Семёнов, Петя Семёнов, Серёжа Семёнов и Юра Семёнов. Сколько в классе мальчиков по фамилии Семёнов?
Что значит ОДНОФАМИЛЕЦ?
Г) Сегодня двенадцатое сентября. Какое число было вчера и какое будет завтра?
Лит.чтение: Букварь. Вспомнить сказку "Репка", стр.12 Пропись приносить в эту пятницу не надо.
технология: клеенку,пластилин, тетрадь
Пропись принести в понедельник.
Тренируемся в написании полуовалов,стр.22
Потренироваться в проведении линий длительной траектории,стр.23
Не забываем читать (свои книги)
"Я-ученик"-это новая социальная роль.Учимся вторую неделю самостоятельно готовиться к уроку до звонка, слушать учителя и прислушиваться к ответам одноклассников. Некоторые ребята ещё путают учебник и тетрадь.
Название класса, девиз. У кого какие идеи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий