на четверг
1) Букварь, стр.39 Слова "котёнок, мёд" (называем слово, выделяем каждый звук отдельно, считаем количество звуков и слогов)
1) Букварь, стр.39 Слова "котёнок, мёд" (называем слово, выделяем каждый звук отдельно, считаем количество звуков и слогов)
Буква Ё. Звук [о] - гласный, образует слог
2) ф-ра: форму
3) Пропись, стр.42-43 (если в слове звук [о] находится сразу после согласного звука,он обозначается буквой Ё)
вписать ё в слова: мёд,пёс; схемы раскрасить (кто не успел на уроке сделать)
В четверг учебник по математике оставляем дома
3 октября в 18.00 английский язык (кто записался и заполнил договор)
пятница
В пятницу три урока до 10.30
1) матем.: в среду писали контрольную, результаты в пятницу в дневнике
Выучить состав числа 6. (Т.М.стр.31, задание с божьими коровками)
2) изо: принести тетрадь, простой карандаш, цветные карандаши
3) окр.мир: вспомните, какие изменения в природе заметны с приходом осени;
понятие листопад;
учебник,стр.16 (выучить названия деревьев,рассмотреть форму листьев)
Т.стр.9 ( листики,солнышко,мелкий дождь,сильный дождь)
повторить (некоторым уч-ся учить) осенние месяцы :
Комментариев нет:
Отправить комментарий