пятница, 20 марта 2020 г.

20 марта
матем.:стр.84 №1,2, 3, 4, 5 (устно), правило 
Тетрадь, стр.58-59
на повторение учебник,стр.32, правило повторить, стр.33, таблица
чтение: читаем стр.104-106 "Букваря" ;
объяснить слово "щеколда" -железная пластинка в виде рычажка для запирания дверей (показать)
проверить технику чтения (1 мин)
русский язык: Т.стр.12-15
№3 Найди и выпиши слова, в которых звуков больше,чем букв
Правило
Буквы Е Ё Ю Я обозначают два звука

  • когда стоят в начале слова
  • когда стоят после гласной
  • когда стоят после Ъ и Ь знаков
маяк (после гласной), каюта (после гласной),  юнга ( в начале слова) 4 буквы, 5 звуков; ягода, ёжик,енот,юбка,юмор

№6 вписать слова: "часть", "значение"
№7 карандашом выделить корень
№8 списать текст

Уважаемые родители!
С 23 марта найдите время, продиктуйте своему ребенку слова с сочетаниями ча-ща, жи-ши, чу-щу. Записать слова можно на листочек или в рабочую тетрадь.
Примерные слова: кричат, пищат, дача, чаша, чаща, машина, нажимаю, качу, лечу, трещат, свеча,шиповник, встреча, пружина, моржи, малыши... (некоторые путают буквы Ш и Щ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий