17 апреля
математика:
1) учебник, стр.101 Задача7 (маленькая тетрадь)
2) Задачник, стр.14 №87, №89. Задачник стр.42 № 394
чтение: стр.20-27, читать
Тетрадь, стр.12,13,14, 15.
а) Е.Пермяк "Торопливый ножик"
математика:
1) учебник, стр.101 Задача7 (маленькая тетрадь)
2) Задачник, стр.14 №87, №89. Задачник стр.42 № 394
чтение: стр.20-27, читать
Тетрадь, стр.12,13,14, 15.
а) Е.Пермяк "Торопливый ножик"
Евгений Пермяк
-Каким Митя был в начале рассказа?
аккуратный
поспешный
медлительный
торопливый
нетерпеливый
Т.стр.12 №2
-Как Митя учил нож терпенияю? Подчеркни.
б) В.Осеева "Потерянный день" Прочитай рассказ. Прочитай вопросы после текста.
-Чему удивился Витя?
-Какой день назвал потерянным брат Вити?
-Какое правило завёл для себя Витя?
в) В.Осеева "Три товарища"
Тетрадь, стр.14-15
Дополните модель обложки.Для этого определите ЖАНР произведений. Если произведения "Потерянный день" и "Три товарища"- сказка ,то рисуем круг. Если рассказ,то рисуем прямоугольник.
г) В.Осеева "Печенье"
-Какое настроение было в семье в начале рассказа? Прочитай.
-Правильно ли разделили мальчики печенье?
Стр.26, рассмотрите иллюстрацию. Какое настроение у мамы и бабушки? Почему?
Стр.27 учебника №4 Какие слова подходят для характеристики мальчиков:
вежливые
невнимательные
внимательные
жадные
щедрые
добрые
эгоисты
заботливые
ласковые
Комментариев нет:
Отправить комментарий