28 апреля
русский язык:
1) учебник, стр.117 упр.1 (устно)
Прочитай значение выделенного в стихотворении слова. В каком значении оно употреблено?
2) стр.119 упр.3(письменно)
3) стр.120 упр.5 Списать любую скороговорку.
4) стр.124 упр.4 Списать слова, поставить знак ударения.Подчеркнуть безударную гласную в каждом слове.
5) Стр.122-123, прочитай текст рядом с восклицательным знаком (Быть грамотным- значит...)
русский язык:
1) учебник, стр.117 упр.1 (устно)
Прочитай значение выделенного в стихотворении слова. В каком значении оно употреблено?
2) стр.119 упр.3(письменно)
3) стр.120 упр.5 Списать любую скороговорку.
4) стр.124 упр.4 Списать слова, поставить знак ударения.Подчеркнуть безударную гласную в каждом слове.
5) Стр.122-123, прочитай текст рядом с восклицательным знаком (Быть грамотным- значит...)
матем.: тетрадь, стр.73 Повтори состав чисел 7,8,9
учебник, стр.112, наизусть расскажи таблицу родителям (7+7=?; 9+9=?; 8+8=; 8+7=?; 9+7=; 9+8)
чтение: стр.48-53, читать
тетрадь, стр.28-30
Сказка о животных. Цвет коричневый.
Чарушин Евгений Иванович
1) Прочитай произведение "Томкины сны"
2) стр.52 №1(устно)
-Как автор относится к Томке? А как ребята?
3) Т.стр.29, раскрась рисунок
4) Т.стр.30,заполни кроссворд; допиши фамилию автора
Стр.53
а) прочитай скороговорку МЕДЛЕННО
б) прочитай скороговорку В РАЗМЕРЕННОМ ТЕМПЕ
в) прочитай скороговорку В БЫСТРОМ ТЕМПЕ.Очень БЫСТРО
Комментариев нет:
Отправить комментарий