9 апреля
русский язык
1.
Здравствуйт_, до свидани_, р_бята.
Какой буквой нельзя заполнить ни один из пропусков? (устно)
1) е
2) и
3) я
Запишите эти три слова в большую тетрадь на четвёртую свободную строку. Стр.23 задание№2
2.Т.стр.23 №2,ручкой
Рассмотрите первый образец написания "узора" из буквы а и линии вокруг неё. Напишите за одно движение без пауз и без отрыва ручки от листа. Во втором "узоре" петля пересекает строку точно на линии. Следите за высотой элементов.
3.№3 Прочитайте. Тетрадь, дружный, кычтао...
Знаете ли вы значение этого слова?
Слышали ли когда-нибудь такое сочетание букв? (КЫЧТАО)
Почему КЫЧТАО нельзя назвать словом? (нет смысла; нет значения)
То,что слово обозначает, является его лексическим значением.
Стр.23 №3 Подчеркните простым карандашом только слова.
Стр.24 Ручкой запишите пять слов из упражнения №3.
Стр.24 №4 Списать красиво текст. Исправить ошибки в работе ученика.
Стр.25 Кроссворд.
4. Стр.73 упр.20 Выписать слова
5. Если посмотрите видео,то узнаете, кто такая оляпка.
Т.стр.66 №7, вспомните фигуры
русский язык
1.
Здравствуйт_, до свидани_, р_бята.
Какой буквой нельзя заполнить ни один из пропусков? (устно)
1) е
2) и
3) я
Запишите эти три слова в большую тетрадь на четвёртую свободную строку. Стр.23 задание№2
2.Т.стр.23 №2,ручкой
Рассмотрите первый образец написания "узора" из буквы а и линии вокруг неё. Напишите за одно движение без пауз и без отрыва ручки от листа. Во втором "узоре" петля пересекает строку точно на линии. Следите за высотой элементов.
3.№3 Прочитайте. Тетрадь, дружный, кычтао...
Знаете ли вы значение этого слова?
Слышали ли когда-нибудь такое сочетание букв? (КЫЧТАО)
Почему КЫЧТАО нельзя назвать словом? (нет смысла; нет значения)
То,что слово обозначает, является его лексическим значением.
Стр.23 №3 Подчеркните простым карандашом только слова.
Стр.24 Ручкой запишите пять слов из упражнения №3.
Стр.24 №4 Списать красиво текст. Исправить ошибки в работе ученика.
Стр.25 Кроссворд.
4. Стр.73 упр.20 Выписать слова
5. Если посмотрите видео,то узнаете, кто такая оляпка.
чтение: "Кораблик" стр.7-9
Прочитайте произведение.
Назовите жанр произведения
Назовите геров.
Можно ли их назвать находчивыми? Почему?
Рассмотрите иллюстрацию на стр.8 учебника. С каким настроением плывут друзья?
А какое настроение у Лягушонка ? Почему друзья не взяли его с собой?
Расскажи сказку "Кораблик" родителям.
Тетрадь, стр.5
Если произведение по жанру сказка,то рисуем окружность.
-Дополните модель обложки (не хватает заголовка) Записать ручкой название сказки под окружностью.
Посмотрите мультфильм "Кораблик" Сравните с текстом в учебнике.
Вспомните, какие сказки Владимира Сутеева мы уже читали?
русский писатель, художник-иллюстратор,мультипликатор
Владимир Григорьевич Сутеев
математика
Учебник стр.96№1
Сколько коробочек? (8)
Сколько шариков?
Каких предметов больше? Меньше? Составим пары.
Простым карандашом соединяем один шарик и одну коробку. Без пары остались три коробки. Делаем вывод,что коробок на три больше, чем шариков. Шариков на три меньше, чем коробок.
Мы ответили на вопросы: НА СКОЛЬКО КОРОБОЧЕК БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО ШАРИКОВ МЕНЬШЕ?
Ответить на эти два вопроса можно и без составления пар. Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее.
8-5=3 Вопроса два, а решение одно.
НА СКОЛЬКО КОРОБОК БОЛЬШЕ?
8-5=3
Ответ: на 3 коробки больше.
НА СКОЛЬКО ШАРИКОВ МЕНЬШЕ?
8-5=3
Ответ: на 3 шарика меньше.
Стр.96, выучить правило
Посмотрите видео, повторите правило ещё раз
Выполните задания Т.стр.64, 65, 66
Т.стр.66 №7, вспомните фигуры
Комментариев нет:
Отправить комментарий