7 апреля
чтение: стр.5 №5 учебника
-Прочитайте заголовок.
-Назовите жанр литературного произведения
Выполнить задания в тетради по чтению
Т.стр.3-4
рисунки детей к сказке:
чтение: стр.5 №5 учебника
-Прочитайте заголовок.
-Назовите жанр литературного произведения
Сказка авторская или народная? Почему?
-Послушайте отрывок из сказки:
"Пузырь, Соломинка и Лапоть"
а) прочитать заголовок
б) определить жанр
в) что значит народная сказка?
г) выразительное чтение сказки
д) стр.7,ответить на вопросы после текста
е) рассказать сказку "Пузырь, Соломинка и Лапоть"
е) рассказать сказку "Пузырь, Соломинка и Лапоть"
Т.стр.3-4
русский язык: Т.стр.19-22
№2 Написать букву ю без отрыва ручки от листа
На третьей строчке написать букву и соединительный штрих до середины строки
На последней строчке запишите разные буквосочетания с ю . Например, -юг-, -юн-, -юз-,-юл-...
№3 -Что объединяет все эти пословицы? (Все они о дружбе)
Стр.20 Списать две-три пословицы.
№4 Вспомнить правило переноса.Рассказать своим родителям правило.
Выписать слова по заданию (например, ви-сит, ска-зал, про-ви-сеть и др.)
Объясните значение слова ленивец, используя при этом слово лень.
-Как называются такие слова? Вспомните правило.
№5 Поставить ударение во всех словах.
Разделить слова на слоги (простым карандашом) (сколько в слове гласных, столько и слогов)
Записать слова в нужную строку (или не записать никуда, если слово не соответствует ни одной из схем)
I поэт, делить, всегда
II улыбка, рисунок, смешинки
III самостоятельно
IV самостоятельно
Проверка.Какие слова не подошли ни к одной из схем: дружба (ударение на первый слог), настоящий,правда, горькая,льдина
№6 Записать вопросы к словам.Вспомнить части речи
-Что называют слова "красивая, кислый"-какие-то предметы или их признаки?
№7 Списать красиво текст.
Комментариев нет:
Отправить комментарий